Сайт материалов КОБ

Заключение

 

Заключение основывается на принципе, высказанном новым президентом Совета епископских конференций Европы Петером Эрдё в Петербурге: "Классическая демократия подразумевает возможность знакомства с разными точками зрения и совершения сознательного, свободного и ответственного выбора".

Библия написана давно, её положения были верны в далёкие времена и к настоящему времени уже не столь эффективны, а часто, и противоречат принципам современной культуры общества[61].

Ситуация изменилась: почти на порядок возросло количество жителей земли, отменено рабство, быстрыми темпами развиваются наука и техника, в результате всего этого изменилась логика социального поведения людей. Появляются люди, понимающие "язык жизни", т. е. язык, на котором с ними без посредников разговаривает Бог. Они верят Богу, а не в застывшие догмы, которые предлагают им некоторые священнослужители, своим поведением демонстрирующие атеизм.

Но, тем не менее, библейская цивилизация продолжает доминировать в мире и, как бы это ни прискорбно было услышать людям, которые считают себя просвещенными, цели современного общества и пути их достижения определяются положениями Библии. Т.е. по сути, управление современным "прогрессом" осуществляется на основе освященных Библией (Ветхим Заветом) принципов, суть которых сводится к финансовому порабощению иудеями других народов, что уже завело современную цивилизацию в тупик.

Попробуем это доказать, основываясь на концепциях РПЦ и иудаизма.

Посмотрим, что говорится в преамбуле к концепции иудаизма:

"Эти основы иудейской веры получили отражение в иудейском Б-гослужении. Б-г, Тора и (народ) Израиль имеет первостепенное значение для иудаизма. Иудаизм сосредоточен на вере — вере народа Израиля в Б-га, который сообщает о Своей воле человечеству. Эту волю предстоит открыть в Торе — руководстве, которое Б-г дал людям, чтобы жить по нему. Вера евреев — в любви и власти Б-га донести Свои цели до всего человечества. В этих целях, верят евреи, народ Израиля играет особую роль. Тора дана им на благо всего мира. Он, еврейский народ, — орудие для сообщения людям Б-жьей воли.

Иудаизм, таким образом, это мировая религия не только по географическому распространению, но и по своим горизонтам. Это религия для всего мира, не потому что все должны стать иудеями, ибо цель иудаизма абсолютно не такова, но исходя из убеждения, что мир принадлежит Б-гу, и люди должны вести себя в соответствии с Его волей. Через действия мы проповедуем иудаизм. Наша жизнь расскажет о величии нашей веры".

Хоть и несколько запутано, но изложено здесь следующее: Бог через Тору дал право народу Израиля донести волю Бога (считай — иудеев) всему человечеству, которое должно её исполнять. Это круче, чем у католиков: там папа римский имеет статус наместника Бога, а здесь каждый иудей имеет такой статус.

Как относятся иудеи к Библии мы узнаём из той же концепции иудаизма:

"Библия призвана придать бессмертную значимость древней истории отдельной группы людей. Евреи верят, что их собственная история — это продолжение библейской, что они являются наследниками Договора и, таким образом, связаны библейским истинами".

Проще говоря, иудаизм смотрит на Библию как на средство идеологического воздействия на остальные народы мира, которые должны признавать господство над ними иудеев.

Например, Юрий Слезкин в книге «Эра меркурия. Евреи в современном мире»[62] пишет:

«Современная эра — еврейская эра, а 20 век — еврейский век. < … > Модернизация — это когда все становятся евреями».

Ну, хорошо. Пусть евреи верят, что они богоизбранные, что Бог дал им право управлять другими людьми, что они самые гениальные и самые талантливые — это их право. Но почему другие христианские народы должны верить в это?

Прочтём, что говорит о богоизбранничестве иудеев Концепция РПЦ, о которой мы упоминали выше, в разделе II. Церковь и нация.

II.1. Ветхозаветный народ израильский был прообразом народа Божия — новозаветной Церкви Христовой. Искупительный подвиг Христа Спасителя положил начало бытию Церкви как нового человечества — духовного потомства праотца Авраама. Своей Кровью Христос "искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени" (Откр. 5. 9). Церковь по самой своей природе имеет вселенский и, следовательно, наднациональный характер. В Церкви "нет различия между Иудеем и Еллином[63]. <…>  Противопоставление богоизбранного народа израильского и прочих народов проходит через все книги Ветхого Завета, тем или иным образом затрагивающие историю Израиля. Народ израильский являлся богоизбранным не потому, что он превосходил прочие народы численностью или чем-либо другим, но потому, что Бог избрал и возлюбил его (Втор. 7. 6-8). Понятие богоизбранного народа в Ветхом Завете было понятием религиозным. Чувство национальной общности, характерное для сынов Израиля, было укоренено в сознании их принадлежности Богу через завет, заключенный Господом с их отцами. Народ израильский стал народом Божиим, призвание которого — хранить веру в единого истинного Бога и свидетельствовать об этой вере перед лицом других народов, дабы через него явился миру Спаситель всех людей — Богочеловек Иисус Христос. <…> Народ израильский говорил на одном языке, бывшем не только языком повседневности, но и языком молитвы. Более того, древнееврейский был языком Откровения, ибо на нем говорил с народом израильским Сам Бог[64]. <…> Евангелие проповедуется не затем, чтобы один избранный народ сохранил истинную веру, но дабы "пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (Фил. 2. 10-11).

По своей цели эти две концепции мало, чем отличаются друг от друга. Концепция русской православной церкви уже открыто проповедует богоизбранность народа израильского, потому что "Бог избрал и возлюбил его", потому что "через него явился миру Спаситель всех людей — Богочеловек Иисус Христос". В этом контексте по-особому звучит необходимость преклонения перед Иисусом Христом.

Вернемся еще раз к концепции иудаизма:

"В Библии религия представляет различные круги, взгляды которых развивались на протяжении веков, и они отличаются друг от друга".

Вот это верно. В Библии можно обнаружить множество взглядов (кругов) на Объективную реальность, и каждый по своей нравственности может выбрать и осуществлять в своей жизни один из них.

 

"Круг" первый

 

Давайте посмотрим, как строится сюжетная линия одного из «кругов», который по своей нравственности выбрала РПЦ, и который очень выгоден иудаизму. Можно увидеть, как тонко из главы в главу, из книги в книгу перетекает одна и та же мысль.

Глава 25

Вот родословие Исаака, сына Ревекки.  Авраам родил Исаака.

20 Исаак был сорока лет, когда он взял себе жену Ревекку, дочь Вафуила Арамеянина из Месопотамии, сестру Лавана Арамеянина.

21 И молился Исаак Господу о [Ревекке] жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его.

22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.

23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему (выделено авт.).

 24 И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее.

25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав.

 26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков.

Первым родился Исав, который, вероятно, дал продолжение большему народу, а вторым — Иаков, прародитель меньшего народа, которому будет служить больший. Так какой меньший народ произведёт Иаков? Это мы узнаём дальше.

Глава 32

28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

Оказалось, что меньший народ — это народ Израиля и ему будут служить другие народы. Эта мысль проходит через большинство книг Ветхого Завета и старательно внедряется в подсознание каждого христианина. Возьмём, например, книгу пророка Малахии. Она начинается так:

"1. Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию. 2 Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" — Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова, 3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его — шакалам пустыни".

Интересно, что же это за бог, которого выбрали себе Христиане? Этот бог возлюбил Иакова, хотя, как мы знаем, — он вёл себя (если сказать по-русски) не по-божески, и почему-то возненавидел Исава, не сделавшего ничего плохого. Более того, Исав встретил Иакова как родного брата и показал, что любит его, т.е. соблюдает библейские заповеди.

Ради интереса обратимся к современному Большому Энциклопедическому Словарю и поищем слова «Иаков» и «Исав». Статья про Иакова есть и в ней говориться:

"ИАКОВ (Израиль), в Библии младший из двух сыновей-близнецов Исаака и Ревекки. Откупил у брата Исава право первородства за чечевичную похлебку и хитростью получил благословение Исаака как первородный сын. 12 сыновей Иакова считались родоначальниками 12 израильско-иудейских племен".

Отдельной статьи про Исава в БЭС нет, и действительно, что можно написать про слугу, который должен служить Израилю.

Ту же линию можно найти в Новом Завете, например, Иоанн, гл. 4:

22 Вы не знаете, чему кланяетесь (говорит Иисус — ком. авт.), а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.

То же самое проповедует и концепция РПЦ (см. п. 2, глава II, Церковь и нация). Немудрено, что смысл слова «иудей» на многих европейских языках — это лидер, шеф, или властелин народов.

Вот как звучит одна и та же фраза из Нового Завета (Иоанн 13:33) на разных языках:

На русском: «как сказал Я Иудеям …»

На английском:  «and as I said to the leaders of the people …»

На французском: «et comme je l'ai dit aux chefs du peuple …»

На немецком: «und was ich den führenden Männern im Volk gesagt habe …»

 

Таким образом, если вы выбираете описанную выше сюжетную линию Библии, то вы автоматически соглашаетесь с библейской доктриной порабощения одних другими. А как должны действовать иудеи в такой ситуации — им предписано во Второзаконии (см. сноску 1 на с. 9).

Итак, первый «круг» замкнулся, и сразу стало очевидно, что все слова о демократии, равенстве и правах человека, которые неустанно повторяют СМИ, особенно в России, есть лишь пустой трёп, ни на чём не основанный. А такому богу, который это лицемерие поощряет, не хотелось бы верить. Такой бог выдуман теми, кому это выгодно, и раз мы с этим соглашаемся, совершаем грех, потому что, согласившись добровольно быть рабом, мы совершаем грех больший, чем  наш рабовладелец.

 

"Круг" второй

 

Альтернативу доктрине порабощения человечества от имени Бога тоже можно извлечь из той же самой Библии:

-        Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих (Мф. 20, 28).

-         Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком (Ин. 10, 10).

-        «Закон и пророки[65] до Иоанна[66]; С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него (Лука, 16:16).

-        Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей) приложится вам (Матфей, 6:33).

-        Ибо го­во­рю вам, ес­ли пра­вед­ность ваша не пре­взой­дёт пра­вед­но­сти книж­ни­ков и фа­ри­се­ев, то вы не вой­дё­те в Цар­ст­во Божие[67] (Мат­фей, 5:20).

-        Господь Бог наш есть Господь единый (Марк, 12:29).

-        Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Матфей, 22:37, 38).

-        Не всякий говорящий Мне «Господи! Господи!» войдёт в Царство Божие, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Матфей, 7:21).

-        Просите, и дано будет вам; ищите и найдёте; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лука, 11:9 — 13).

-        Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину... (Иоанн, 16:13).

-        Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: подымись и ввергнись в море, и не усомниться в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам (Марк, 11:23, 24).

-        Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне (Мф. 6, 24).

Молитесь же так:

 "Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да придет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила, и слава во веки!» (Матфей, 5:9 — 13). Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот оно здесь, вот оно там. Ибо вот Царствие Божие внутри вас есть (Лука, 17:20, 21)".

*                   *
*

В Библии описаны несколько объективно возможных вариантов течения событий, находящихся в пределах Божьего попущения. Каждый субъект волен выбрать по своей нравственности любой из этих вариантов и жить в соответствие с ним. Возможность субъективного выбора одного из множества объективных вариантов и есть данная нам Свыше свобода выбора. Но чтобы выбор по жизни состоялся, нужна ещё и свобода воли, которая тоже дана человеку Свыше, потому что человек — это прежде всего — воля. «У человека воля — у животного побудка» — говорит русская пословица.

Есть эта свобода и у всех церквей, но, судя по тому, что ни единая фраза из приведённого выше текста не попала в «символ веры» церквей, именующих себя «истинно христианскими», библейские церкви, включая РПЦ, готовы служить доктрине порабощения всего человечества.

Христос прямо и однозначно понимаемым образом учил переустройству общественной жизни самими людьми по их доброй воле, а не порабощению одних другими и поддержанию паразитической власти меньшинства над трудящимся большинством.

В связи с тем, что иерархи РПЦ уклоняются от обсуждения рассмотренных выше богословских вопросов по их существу, может быть, братья общины Тэзе обратят на них внимание? Ведь нечто, подобное тому, что проповедовал Христос, говорил и писал брат Роже, призывая людей к любви, терпению и доверию Богу.

 

Стихотворение, после посещения Базилики Сакре-Кёр.

 

Мы сидели чуть дыша

На Монмартре в базилике.

Улетела ввысь душа

И остались только блики,

От свечей и наших глаз,

Излучающих надежды.

Сакре-кёр остался в нас,

Не такие мы как прежде.

 

Пусть горит Христов огонь,

Никогда не гаснет Он.

Только чтоб ему помочь

Мы не спим с тобой всю ночь.

 

Заварил я крепкий чай

И держу стакан в ладошке,

Ты Иисус меня встречай,

Посиди со мной немножко.

Расскажи, как тяжело

На кресте висеть распятым.

Пролетело время, но

Он исчез как дым куда-то.

 

Кто распял Тебя и как,

Не почуял Божьей Воли.

Но, а может всё не так:

Им привиделось всего лишь.

Разнесли "Благую весть",

Но к чему сейчас их крики.

Ты ушел, оставив здесь,

Своё сердце в базилике.

 

Падки люди до утех,

Искушенье ярко светит.

Но пред Богом это грех,

За него мы все в ответе.

Только истина проста,

Но поймут её едва ли:

Получилось, что Христа

Мы в своей душе распяли.

Внутренний Предиктор СССР