Сайт материалов КОБ

7. Путин как носитель концептуальной власти

В аналитической записке ВП СССР № 10 (70) 2007 г. из серии «О текущем моменте» было показано, что между всеми допущенными до участия в выборах 2007 г. партиями нет принципиальной разницы, поскольку все они опираются на одну и ту же социологическую и экономическую науку РАН, «заточенную» под воплощение в жизнь доктрины библейского фашизма — порабощения человечества от имени Бога и уничтожения всех с нею несогласных. Эта наука — её «светилы»=темнилы и её теории не способны к обеспечению общественного самоуправления в концепции истинного народовластия.

В этом наборе партий “Единая Россия”, которая на протяжении всего времени своего существования представляет собой «профсоюз» бюрократов, успешных в карьере и претендующих на большее и была инструментом воплощения концептуально властной политической воли В.В.Пу­тина, представляется многим если не идеалом, то «наименьшим из зол» при сохранении и в дальнейшем связки «Путин + партаппарат “Единой России”» (без Путина “Единая Россия” — просто профсоюз преуспевших бюрократов, к какой-либо созидательной деятельности по своей инициативе не способных вследствие безъидейности бюрократии и проистекающей из безъидейности всегдашней готовности бюрократов и бюрократии в целом продаться врагам Отечества либо «красиво» и благовидно под знамёнами «общечеловеческого прогресса», либо беззастенчиво).

“Единую Россию” в качестве «наименьшего из зол» признал и сам В.В.Пу­тин, перечислив в беседе с рабочими-автодорожниками в Красноярске пороки “Единой России”: «Там пока нет устойчивой идеологии, устойчивых принципов, за которые подавляющее большинство в этой партии готовы бороться и положить свой авторитет», (а о том, чтобы за победу определённых идей «единоросы» были бы готовы пойти на смерть и положить свои жизни, — об этом вопрос вообще, похоже, не встаёт…) «… лучше всё равно у нас ничего нет».

Тем не менее, при всём этом и прочем негативе, который свойственен “Единой России” так же, как и всем прочим партиям, Путин, попросив проголосовать за неё, дал понять, что если ему выразит доверие достаточное (по его мнению) количество граждан страны, то у него появится «моральное право спросить всех, кто будет и в Думе работать, и в Правительстве, за исполнение этих решений, которые намечены сегодня». А как это «моральное право» может быть реализовано процедурно-управленчески без нарушения действующей конституции и прочего законодательства (т.е. без осуществления фактически государственного переворота средствами законодательной власти), — это уже конкретика, о которой Путин говорить не стал.

И это — тот вопрос, в понимании которого Путин ошибается:

Нравственно-этическим правом — спросить с представителей органов власти за результаты их действий и бездействия — обладает всякий житель государства, а по отношению к вопросам судеб человечества — любой человек, в том числе и не являющийся жителем этого государства.

Поэтому:

Всякий чиновник, начиная от мелкого клерка в муниципальном ЖЭКе, поликлинике или собесе и кончая главой государства, если он уклоняется от исполнения обязанностей и от ответственности перед «простыми гражданами», — узурпатор власти и тиран, даже в том случае, если он избран на основе неоспоримо демократических процедур либо назначен на должность вполне легитимно и не нарушил никакого писаного закона, а просто бездумно тупо следует корпоративно-чиновничьей этике: «мы — соль земли, народ — быдло и наша обслуга».

Но статус чиновника, обусловленный ролью государственности как института управления, осуществляемого на профессиональной основе, в подавляющем большинстве случаев позволяет чиновнику стать безответственным узурпатором должностных полномочий и тираном, если он — один из проходимцев, для которых государственная власть — кормушка, а не принятая на себя обязанность быть слугой простым гражданам страны, а также и в том случае, если он тупо и безвольно следует корпоративной этике.

Кроме того, реализовать своё право спросить с такого чиновника-проходимца и со всей чиновничьей корпорации в целом в случаях, когда они злоупотребляют государственно-власт­ным статусом, реально может далеко не каждый индивид, юридически признаваемый полноправным гражданином, даже если не вспоминать о такой социальной экзотике как случаи реализации в жизни нравственно-этических принципов, показанных в фильме “Ворошиловский стрелок”, когда мафиозно-корпоративное злоупотребление властью представителей государственности вызывает национально освободительный по своему характеру партизанский произвол представителей угнетаемого ею народа.

Вне зависимости от юридически-правовых процедур (т.е. помимо них) и вне вариаций на тему воплощения в жизнь сценария “Ворошиловского стрелка” это может сделать только индивид, концептуально властный на основе человечного типа строя психики, потому, что именно через таких людей реализуется в жизни принцип «Не в силе Бог, а в Правде!»: «Волхвы не боятся могучих владык, / А княжеский дар им не нужен, / Правдив и свободен их вещий язык / И с Волей Небесною дружен…» (А.С.Пушкин, “Песнь о вещем Олеге”, попытку пародировать которую совершенно напрасно предпринял В.С.Высоцкий).

Когда этот жизненный принцип начинает реализовываться, то неправедно деятельных, включая и злоупотребляющих властью чиновников, начинают преследовать неудачи: проигрыши битв в «подковёрной борьбе», депрессии, «несчастные случаи» и прочая мистика вплоть до скоропостижных смертей от внезапных или своевременно не замеченных тяжёлых недугов и гибели в катастрофах или от рук убийц, пресечения рода и т.п. Хорошо известно, что положение - обязывает. Но большинство не задумывается о том, что тех, кого положение не обязывает к тому, что дoлжно делать в русле Промысла Божиего, - оно же и убивает…

Сказанное приводит к вопросу о том типе строя психики, на основе которого концептуально властен В.В.Путин.

 


 

Соответственно миропониманию, развитому в Концепции общественной безопасности, человечный тип строя психики среди всего прочего характеризуется принципиальным отказом от употребления дурманов, к числу которых принадлежат и алкогольные напитки.

 


 

Между тем, практически все репортажи о торжественных мероприятиях в Кремле (вручение государственных наград и т.п.) показывают, что как минимум шампанское — одна из составляющих ритуала, в котором принимает участие и В.В.Путин.

17 мая 2005 г. В.В.Путин и президент Казахстана Н.Назарбаев были в Челябинске. Во время прогулки по городу, В.В.Путин предложил зайти в кафе и выпить по бокалу пива (http://pda.nr2.ru/26238.html). В декабре 2005 г. на встрече с президентом Армении Р.С.Коча­ря­ном в сочинской госрезиденции “Бочаров ручей” оба президента тоже пили пиво, и судя по описанию в “Коммерсанте”, инициатором снова был В.В.Путин. Вот как об этом повествует “Коммерсант”:

«— Рекламой “Балтики” занимаемся (выделено нами при цитировании), — с тревогой посмотрел Роберт Кочарян на бокал, на котором, собственно, и было написано это слово.

Господин Путин пожал плечами. Ему, похоже, было всё равно, что рекламировать (выделено нами при цитировании). — А вы поверните бокал так, чтобы этикетку не было видно,— предложил я. — Или не пейте. Если вас это так беспокоит» (из публикации “Владимир Путин дал СНГ независимость от цен на российский газ” в газете “КоммерсантЪ” (№ 238 (3322) от 17.12.2005 г.) о встрече президента России В.В.Пу­тина с президентом Армении Робертом Кочаряном в сочинской госрезиденции “Бочаров ручей” http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=636369).

Есть разные критерии трезвости. Самый строгий из них — вообще никогда, начиная от рождения, не пить ничего, крепче кваса и кефира, и не курить. Но поскольку мы живём в порочной культуре, то такая трезвость — не норма жизни и свойственна не многим. Поэтому следующий по строгости критерий — всё же необратимо вернуться к абсолютной трезвости, чем раньше — тем лучше.

Однако после того, как в России была узаконена выпивка даже за рулём (выпитый стакан пива позволяет среднестатистическому индивиду уложиться в нормы по содержанию алкоголя в крови), надо сделать отступление от политической тематики, чтобы требование абсолютной трезвости по отношению к видам деятельности, требующим особо точной настройки психики, было понятно всем.

 


 

Отступление от темы: Физиологическая обусловленность психической деятельности и её результатов

Воздействие алкоголя на физиологию организма таково, что при превышении некоторого критического уровня концентрации алкоголя в крови, красные кровяные тельца (эритроциты) начинают слипаться друг с другом. В мозгу человека есть настолько тонкие капилляры, что их диаметр меньше размеров эритроцита. При прохождении сквозь них даже одного эритроцита их эластичные стенки растягиваются. Слипшиеся под воздействием алкоголя эритроциты не могут пройти сквозь такие капилляры, вследствие чего при закупорке ими капилляров в мозгу под воздействием выпивки лишаются кислорода и погибают множество нейронов, переставая поддерживать процессы обработки информации в психике индивида. При этом массовая единовременная гибель нейронов «вышибает» из картины мира в психике человека целые фрагменты и стирает из неё множество деталей, а кроме того какие-то фрагменты алгоритмики обработки информации искажаются либо прекращаются.

Иными словами, всякая выпивка по своим последствиям — структурная катастрофа головного мозга и информационно-алгоритмическая катастрофа психики личности.

Другое дело, что резервные и компенсаторные возможности организма человека, включая и его головной мозг, в молодости и зрелом возрасте в большинстве своём не исчерпаны, что даёт многим основания говорить даже о некой пользе эпизодически регулярной «выпивки в меру».

Тем не менее те виды психологически обусловленной деятельности, успех в которых требует предельно развитой картины мира и точности работы алгоритмики обработки информации, оказываются даже не невозможными вследствие пусть и однократного принятия сверхкритической дозы алкоголя, но к этим видам деятельности невозможно даже приблизиться, чтобы вступить в них; а если алкогольное грехопадение происходит, когда индивид уже занимается такого рода видами деятельности, то оно немедленно и на продолжительное время вышибает его из них.

Если вывести из рассмотрения необратимые последствия воздействия алкоголя на структуры организма и психику человека (её информационно-алгоритмическое наполнение), то для восстановления целостности, полноты и детальности картины мира, а также — прежнего качества процессов обработки информации в психике — индивиду после одного единственного новогоднего бокала шампанского или употребления полулитра пива потребуется порядка 2 — 3 лет жизни в абсолютной трезвости при работе на пределе его интеллектуальных и психических в целом способностей.

Далее продолжение основного текста.

 


 

Соответственно изложенному выше подавляющее большинство наших соотечественников, включая и президента В.В.Путина, — абсолютно трезвыми не бывают, а множественные ошибки психики таких постоянно нетрезвых индивидов, усугубляя друг друга, предстают в жизни как лавина разнородных проблем и бедствий, которые в осознании жизни большинства никак не связаны с тем, что как-то раз (а тем более, — систематически) они «оттянулись» с «пивком» или чем-то покрепче.

По существу сказанное означает, что В.В.Путин концептуально властен на основе специфической модификации демонического типа строя психики, для которой свойственны:

Кроме того, поддержание принципов «каждый в меру своего понимания…» и «кто знает — тот поймёт», а также следование мафиозно-корпоративной этике политического закулисья (если бы он ей не следовал, то ему не дали бы стать главой государства) в ряде случаев не позволяет В.В.Путину говорить правду. А всякая ложь (в том числе и умолчанием), кроме того, что она разрушительна для информационно-алгоритмической структуры психики самого индивида как процесса, — открывает пути к одержимости. Т.е. «лжи во спасение» и некой «безвредной» лжи не бывает — всякая ложь саморазрушительна для лгущего, вредна для окружающих и открывает пути к одержимости, — а последствия всего этого известны только Богу.

По существу это означает, что:

Поэтому надо самим становиться концептуально властными, чтобы развивать культуру России в русле Промысла, оказывая матрично-эгрегориальную поддержку искренней благонамеренности В.В.Путина и пребывая в готовности защитить наше общее будущее от вполне возможных проявлений демонизма и одержимости как В.В.Путина, так и других — публичных и непубличных политиков и простых обывателей.