Сайт материалов КОБ

8. Проблемы: предвыборные и послевыборные

 

8.1. Предвыборные проблемы

В аналитической записке ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 11 (59), 2006 г. “Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…” была проанализирована смута как процесс и было выявлено, что на протяжении обозримой истории Русь пережила два полных цикла развития смуты, а сейчас живет во второй фазе третьего по счёту полного цикла развития смуты. Каждый полный цикл развития смуты включает в себя две фазы:

Соответственно этой периодизации мы — постсоветская Россия — переживаем вторую фазу третьего полного цикла развития смуты как процесса, когда “элитарная” антинародная государственность, возникшая в 1991 г. в результате измены национальных “элит” идеалам справедливости своих народов и обрушения “элитами” государственности СССР, втягивается в кризис.

Иными словами внутренний социально-алгоритмический потенциал для очередной социальной катастрофы Руси наличествует и, кроме того, есть политические силы, которые его наращивают — кто сдуру по непониманию происходящего и перспектив, а кто и целенаправленно по злому умыслу, работая на разрушение и порабощение России в угоду распространению либерально-буржуазной самоубийственной для человечества модели цивилизации.

Причём надо понимать, что если бы В.В.Путин, став президентом в 2000 г., продолжал политику ельциничного режима, то очередная социальная катастрофа уже произошла бы: революционная ситуация давно уже бы вызрела, привела бы к гражданскому неповиновению и бунту, вследствие чего гражданская война не без участия интервентов от НАТО полыхала бы по всей территории России, что завершилось бы расчленением страны на несколько десятков “сувенирных” и вполне “демократических” по западным стандартам государствишек, если не глобальной термоядерной катастрофой. Как бы потом из этого поднималась Русская цивилизация и всё прочее человечество — вопрос открытый.

И нечего валять дурака, ссылаясь на невозможность «сослагательного наклонения истории», но следует признать, что реализации этого сценария в прошлом мы избежали благодаря В.В.Путину — его реальной нравственности, миропониманию, политической воле. Однако этот сценарий не снят с повестки дня. Тем не менее за то время, что В.В.Путин возглавляет государственность Руси, под его руководством созданы предпосылки к тому, чтобы избежать завершения третьего полного цикла смуты крахом постсоветской государственности, вступив на путь преображения общества, его культуры и исторически сложившейся действительно антинародной фальшдемократической “элитарно”-корпоративной антинародной государственности. Поэтому можно надеяться, что потенциал катастрофы будет разряжен и катастрофы не произойдёт.

Для этого необходимо, чтобы в ходе парламентских выборов 2 декабря 2007 г. “Единая Россия” получила полный контроль над Думой, поскольку революционерам-психтроцкистам и их зарубежным кураторам от буржуазного либерализма и марксистского лжесоциализма не удастся развернуть достаточно продолжительное и широкое забастовочное движение и тем самым спровоцировать революционную ситуацию, в ходе разрешения которой страна может впасть в хаос, покруче хаоса начала 1990-х гг., после чего, если Россия сохранит территориальную целостность, в ней возникнет некая новая государственность. Также есть основания надеяться, что страна благополучно переживёт в первой половине 2008 г. и все процедуры по передаче президентской власти законно избранному преемнику В.В.Путина на посту главы государства и что этот преемник будет привержен тому политическому сценарию, который ныне публично называется «Планом Путина» и который “Политбюро ЦК РПЦ” претендует интегрировать в свой сценарий «православного ренессанса».

Поэтому воплощение «Плана Путина» в жизнь будет продолжаться и после завершении обеих избирательных кампаний тем более, если вопреки пожеланиям противников деятельности В.В.Путина он не падёт жертвой злоумышленного покушения или трагического стечения обстоятельств и сохранит своё влияние на работу государственного аппарата и бизнеса, о каком своём намерении он заявил на встрече с рабочими-дорожниками в Красноярске.

Но период истории страны, границы которого можно определить с начала осени 2007 г. по начало июня 2008 г., который мы сейчас переживаем, — действительно критический и чреватый бедствиями, которых однако можно избежать.

Высказав всё это, мы надеемся, что и простонародье, и нынешнее руководство ФСБ всё же извлекли урок из опыта революционной деятельности политических экстремистов в Российской империи в последние три десятилетия XIX — начале ХХ веков, ЦРУ-шно-диссидентской перестройки в СССР и всевозможных цветных революций последних лет в сопредельных с постсоветской Россионией “сувенирных” государствах.

 

8.2. Проблемы послевыборные

«План Путина» в том, что можно понять о его содержании из публичных выступлений В.В.Путина на протяжении последних 7 лет (хотя многое остаётся в умолчаниях), направлен большей частью на финансово-экономическое обеспечение разрешения разнородных проблем основной массы населения в семейном быту и в профессиональной деятельности во всех отраслях (т.е. финансируемых и из госбюджета, и на основе самоокупаемости частного предпринимательства как единоличного, так и корпоративного). В такой подаче он носит внеконфессиональный характер. При этом «План Путина» предполагает модернизацию страны, т.е. организационно-техноло­ги­чес­кое обновление сферы производства и распределения продукции, что должно обеспечить спустя 10 — 20 лет новое — существенно лучшее — качество экономического благосостояния большинства населения России и её глобальный неоспоримо великодержавный статус.

И разрешение этих проблем, вне зависимости от того, называть это «Планом Путина» либо как-то иначе, объективно необходимо для дальнейшего развития Руси — России и человечества в целом. Поэтому выступать и действовать против «Плана Путина» в таком его понимании — либо глупость, либо политический авантюризм и экстремизм не реализовавшихся в политике властолюбцев, либо заведомые происки врагов народов России и человечества.

Природные и трудовые ресурсы России позволяют осуществить «План Путина» в таком его понимании, однако с оговорками:

Что касается вида государственности как системы управления делами общественной в целом значимости на профессиональной основе, то определённо можно сказать, что некоторые элементы фальшдемократии под лозунгами построения «гражданского общества», защиты «свобод» и «прав человека» она уже содержит, что закреплено юридически законодательством о политических партиях и всевозможных выборах. Однако при этом подавляющему большинству обывателей она не мешает жить по способностям в меру их понимания жизненной целесообразности, в том числе и высказывая свои критические мнения в адрес государственности и большинства должностных лиц, и в этом смысле нынешняя государственность может считаться одной из наиболее демократичных за последние несколько веков.

Но будут ли в будущем, те под чьей властью окажется её архитектура:

— это вопрос пока открытый, если рассматривать спектр наиболее активных политических течений общества, унаследованных от прошлого.

Как было показано в аналитической записке ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 9 (69) “Перспективы возрождения Руси-России и тенденции глобальной политики”, проблема искоренения в глобальных масштабах буржуазного либерализма и замены его экономическим укладом типа «социализма» в некоторой идеологической упаковке, — одна из наиболее острых глобальных проблем «мировой закулисы» последних полутора столетий.

В этой же записке было указано, что роль государства-координатора — глобального лидера в деле искоренения не поддающегося обучению буржуазного либерализма — пока вакантна, и что перед Россией открываются возможности обрести именно этот статус.

И «План Путина» обладает такими качествами, что его реализация объективно необходима как для решения ряда проблем самой России, так и для решения одной из острых проблем «мировой закулисы» — искоренения в глобальных масштабах не поддающегося обучению буржуазного либерализма.

Однако одна из проблем реализации «Плана Путина» состоит в том, что экономическая наука и социология в целом, которые господствуют в системе образования и на которые государственность России может опираться в своей политике, это:

Поэтому теории буржуазно-либерального происхождения в принципе не пригодны для реализации «Плана Путина», поскольку возрождение России как великой державы в качестве субъекта глобальной политики — заправилам буржуазно-либерального Запада противно и неприемлемо. Соответственно при опоре на буржузано-либеральные социологические и экономические теории эти теории неизбежно станут легальной оболочкой для проводимой либерально-буржуазной ветвью масонства политики саботажа и вредительства по отношению к «Плану Путина».

Теории на основе марксизма также не вполне пригодны для его реализации, поскольку в силу своей изначальной метрологической и управленческой несостоятельности они могут служить только в качестве культурной оболочки для реализации теоретически неформализованных практических навыков умельцев по управлению социально-экономической стихией. Теоретически неформализованные специфические (а не массовые) навыки плохо передаются от одного человека к другому и потому дефицит управленцев, способных эффективно работать на воплощение «Плана Путина» в жизнь, неизбежен. Хотя легализация некоего «обновлённого» марксизма в постсоветской политической практике России способна обеспечить ей поддержку со стороны антилиберальных, антибуржуазных ветвей масонства, подобную той, которой пользовался СССР с начала 1920-х по 1945 г. Однако, в силу того, что наука всегда «заточена» под проведение в жизнь определённой концепции управления, и этот вариант даже в случае его успешной реализации означает для России более или менее комфортное рабство и политическое заложничество у «мировой закулисы». По сути это означает, что:

Проведение «Плана Путина» в жизнь нуждается в обеспечении какой-то иной социально-экономической наукой. А её разработка и внедрение в культуру общества и, прежде всего, — в процесс государственного управления потребует её защиты от РАН, ВАК и сложившейся системы массового социально-экономического образования.

Миссию защиты жизненно необходимой альтернативной социально-экономической науки от РАН и ВАК в сложившемся к настоящему времени наборе структур государственности РФ могут взять на себя две существующие организации: ФСБ и Совет безопасности, поскольку они реально обладают возможностями организовать независимые от легитимной в РАН науки исследования и развернуть систему «спецобразования» на основе полученных результатов, для чего требуется осмысленно рассматривать проблематику и вопросы по существу, а не сопоставлять «вес» научных степеней и учёных званий, которыми обладают легитимные в РАН и ВАК “эксперты” и “консультанты” — приверженцы несовместимых воззрений и мнений. Это осуществимо в том случае, если это направление в деятельности ФСБ и Совета безопасности будут возглавлять люди не со строем психики зомби, а те, которые сами воспринимают эту проблематику и ищут пути к её разрешению.

Общественная палата к такого рода деятельности не способна, но в качестве «операции прикрытия» освещение в СМИ болтовни в ней на разного рода политические темы может быть полезным инструментом для создания определённого имиджа России в кругах приверженцев либерально-буржуазных идеалов, прежде всего за рубежом.

Если искать аналоги решению задачи модернизации социально-экономической науки в историческом прошлом, то примерно так Пётр I из двух «потешных» полков развернул новую русскую армию, которая превзошла по боеспособности как зашедшее в тупик и переставшее развиваться традиционное стрелецкое войско, так и своих западных учителей. Разница только в том, что Пётр осуществил модернизацию страны и её вооружённых сил под задачи развития цивилизации Руси на основе наработок Запада, а сейчас выработка и развитие альтернативной ныне господствующей социально-экономической науки может быть осуществлена только на основе собственного нравственно-этического и интеллектуального потенциала России, поскольку в других региональных цивилизациях адекватной потребностям развития человечества социально-экономической науки просто нет.

Однако это — один из частных вопросов, которые необходимо разрешить при реализации «Плана Путина». Тем не менее:

При определённой этической культуре взаимодействия с людьми, ФСБ и Совет безопасности смогут сформировать вокруг себя эффективное сообщество экспертов и консультантов по всему спектру общественно значимой проблематики, действительно независимых от мафиозных группировок в РАН и других специализированных академиях, что позволит стать ФСБ и Совету безопасности двумя параллельными взаимно страхующими друг друга от ошибок каналами вхождения в структуры государственности концептуальной власти, исходящей из общества и действующей в интересах общенародного развития и развития человечества в целом.

А это уже не частность, а обретение принципиально нового качества государственностью России, которое создаст ей качественное превосходство над субкультурами государственности всех других стран.

Главный же для дальнейших судеб России и человечества вопрос состоит в том:

Какая именно концепция станет в ближайшей исторической перспективе объемлющей по отношению к «Плану Путина» и делу искоренения в глобальных масштабах буржуазного либерализма? — Этот вопрос внеэкономический по своему характеру.

Если говорить высокопарно, но не по существу, то это проблемы духовности общества, а если по существу, то это проблемы организационно-психического характера всех личностей, составляющих общество. Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из пяти типов строя психики, более или менее устойчивых в течение взрослой жизни и повседневной деятельности:

Его специфичность можно понять из пословицы «волка ноги кормят» и из житейского наблюдения — «а скотину хозяин кормит». Без хозяина скотина, будучи предоставлена сама себе и обстоятельствам, большей частью погибает, меньшей частью дичает и возвращается к адекватной для самостоятельной жизни в биоценозах организации психики, после чего её тоже начинают «кормить ноги». Но и при хозяине, поскольку в скотском типе всё подчинено инстинктам, то индивид со скотским типом строя психики ориентирован на получение максимума физиологических удовольствий при минимуме работы.

Поэтому, когда на скотский тип строя психики накладываются притязания на права человека, то получается весьма агрессивно-паразитический антисоциальный тип — ему все и всё должны, но он сам никому и ни чем не обязан и ничего не должен. Вследствие этого за ним остаётся полоса разрухи, а одно из удовольствий для него — напакостить окружающим. Однако если его предоставить самому себе и обстоятельствам на продолжительное время, то в них он являет свою полную недееспособность и либо погибает, либо (хотя бы на некоторое время — до нового изменения обстоятельств) перестаёт быть скотом.

Ещё один, пятый тип строя психики люди породили сами.

“Идеал” толпо-“элитарного” общества в его крайнем выражении — это иерархия, на вершине которой стоят демоны, принадлежащие к концептуально властной мафии. Всем остальным демонам предоставляется возможность удовлетворять своё честолюбие и прочие амбиции самоутверждения в пределах ограничений концепции, поддерживаемой мафией концептуально властных демонов. В результате образуется властная корпорация, вбирающая в себя мафию концептуально властных демонов и концептуально безвластных демонов, работающих на доминирующую концепцию. Все остальные могут быть носителями типов строя психики зомби, животного, скотского, так или иначе опущенного, и влачить существование такое, какое они могут себе обеспечить в потоке обстоятельств, формируемых концепцией управления. Те, кому не хватило социальных вакансий и те, кто не поддерживает концепцию, сливаются в «отбросы общества», которым представляется возможность самоликвидироваться, либо которые подлежат плановой ликвидации. Носителям человечного типа строя психики в этой системе внутрисоциальных отношений места нет: они антисистемный фактор и подлежат в ней выявлению и нейтрализации вплоть до уничтожения.

Исторически реально библейский проект порабощения человечества от имени Бога, путём скупки мира на основе иудейской расовой мафиозно-корпоративной монополии на международное ростовщичество — наиболее агрессивный, детально проработанный и продвинутый в жизнь проект реализации изложенного выше “идеала” толпо-“элитаризма” в глобальных масштабах.

Однако этот “идеал” толпо-“элитаризма” не может быть воплощён во всей полноте и детальной утончённости в жизнь, поскольку Божий Промысел его не поддерживает. Однако Бог и не пресекает его мощью Вседержительности, поскольку людям Он предоставил свободу выбора, а, обретя человечный тип строя психики, они могут обрести и свободу воли. Разум тоже дан человеку, и благодаря ему люди способны не только понять, как они живут и следствием чего являются их беды, но могут понять и то, как следует им жить, чтобы бед не было, и что надо делать для того, чтобы воплотить в жизнь альтернативный толпо-“элитаризму” способ организации жизни общества, в котором необратимо человечный тип строя психики — норма для всех, начиная с юности — того возрастного периода, когда половые инстинкты уже пробудились и завершается формирование структур организма в соответствии с генетической программой его развития. В этом и состоит главная задача модернизации России на экономической основе «Плана Путина» — а равно преображения России и всего человечества.