Сайт материалов КОБ

Перспективы возрождения Руси-России и тенденции глобальной политики

Всё, что в настоящей записке может быть непонятно, а также вызывать несогласие читателя вследствие приверженности его ранее сложившимся мнениям, достаточно детально изложено и обосновано в материалах Концепции общественной безопасности и, в основном, — в работах Внутреннего Предиктора СССР: «Мёртвая вода» (ещё 1991 г.), «К Богодержавию...» (1996 г.), ««Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры» (2000 г.), «Об имитационно-провокационной деятельности» (Уроки партийного строительства для простых людей и политических мафий) (2001 г.), «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» (2001 г.), «От корпоративности под покровом идей к соборности с Богодержавии» (2003 г.), «Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации» (2005 г.), «Иудин грех ХХ съезда» (2006 г.), «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление...» (2006 г.), «Российская академия наук против лженауки? — «Врачу»: исцелися сам...» (2007 г.). Эти и другие работы ВП СССР опубликованы в интернете на сайтах: www.dotu.ru, www.vodaspb.ru, http://mera.com.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР.

 

1. Общий обзор

Эти два «предмета» — перспективы возрождения Руси-России и тенденции глобальной политики — взаимно обуславливают друг друга в зеркальной системе субъект-объектных взаимоотношений, в которой циркулируют: 1) воздействия каждой из сторон на другую, 2) отклики другой стороны и 3) многократные «эхо» воздействий и откликов.

Перед тем, как читать эту записку далее, читатель должен сам себе ответить на два вопроса:

По нашему мнению глобальный исторический процесс на протяжении, как минимум, последних трёх тысячелетий управляем изнутри самой человеческой цивилизации в пределах ограничений, налагаемых на него объемлющими процессами — глобальным эволюционным процессом биосферы Земли, планетарными природными процессами и космическими процессами, на которые он, со своей стороны, также оказывает разнородное воздействие.

Всё это происходит в русле Вседержительности Божией, включающей в себя две составляющие: Промысел Божий и Попущение Божие людям ошибаться и упорствовать в отступничестве от Промысла и противоборстве ему.

Управляемый характер глобального исторического процесса при оговоренных условиях означает наличие в глобальной цивилизации субъектности, задающей в отношении всего человечества цели и средства их достижения.

Т. е. это подразумевает реализацию полной функции управления в процессе бытия всего человечества как самоорганизующейся системы в пределах иерархически высших процессов объемлющего управления. Иначе говоря, имеет место:

  1. Множественность возможных концепций управления глобальным историческим процессом со стороны самого человечества, в том числе и концепций, взаимоисключающих как по целям, так и по средствам их достижения.
  2. Из п. 1 следует открытая возможность не только межрегиональных конфликтов самодеятельного управления, но и конфликтов управления регионального уровня и глобального управления, проистекающих из различия концепции регионального управления и доминирующей концепции глобального управления по целям и средствам их достижения.
  3. Из п. 1 и п. 2 следует возможность обретения концепцией управления, выработанной и осуществляемой в том или ином регионе планеты, ранга новой доминирующей концепции глобального управления.

На протяжении последних двух тысячелетий монопольно доминирующей глобальной концепцией является библейская концепция скупки мира со всем его населением и ресурсами на основе иудейской мафиозно-корпоративной транснациональной монополии на ростовщичество. Основные культурные оболочки библейского проекта порабощения человечества от имени Бога — традиционно библейски-религиозное общество, светский капитализм в различных формах социальной организации (от буржуазного либерализма, скрывающего диктатуру масонства, до обнажённой диктатуры силовиков), псевдосоциализм на основе словоблудия «мраксизма».

Так называемый «Запад» (географически — Европа, Северная Америка, Австралия) представляет собой ареал распространения свершившегося библейского порабощения, устойчиво функционирующего в преемственности поколений, где большинство населения и не помышляет об альтернативе библейскому рабству, поскольку свобода отождествляется ими с благоустроенностью быта — достатком пищи, вещей и сервиса, в основе чего лежит развитие атеистической науки и воплощение её плодов в технический и экономический «прогресс».

Другие культуры (реликтовые культуры коренного населения Южной Америки, Африки, Австралии и других регионов планеты; традиционная мусульманская культура, ведическая, буддистская культуры) каких-либо альтернатив библейскому глобально-политическому проекту за время своего существования не выработали и потому являются объектами более менее успешно осуществляемого порабощения либо искоренения, а также — в силу своего толпо-«элитарного», по существу античеловечного характера, выражающего потребительский эгоизм индивидов и корпораций, — оказываются в роли пособников продвижения политики заправил библейского проекта в свои и сопредельные регионы: эгоисты обречены становиться, быть и умирать рабами.