Сайт материалов КОБ

О текущем моменте №3(110), 2013г

Мы — ВП СССР, с одной стороны, и с другой стороны — националисты, всегда склонные к нацизму, и интернационалисты, всегда склонные к интернацизму, и фанатики всех конфессий, всегда склонные к уничтожению инаковерующих, — делаем разные дела. Эти дела настолько разные, что общими могут быть только декларации о благонамеренности, которым, однако, в делах сопутствует разный смысл.

Оглавление:

  1. О нашем деле
  2. Наше дело и дела не наши: принципиальное различие и причины невозможности единения в неком «общем деле»
  3. Кризис толпо-«элитаризма» и дела не наши

Скачать: doc, odt, pdf

 

1. О нашем деле

Мы исходим из того, что Бог — один единственный, Он — Творец Вселенной и её обитателей, и Он же — в ней Вседержитель, т.е. обладатель всей полноты власти во всех её проявлениях. Власть всех прочих — только с Его позволения, включающего в себя две составляющих — Промысел, в котором выражается оптимальный путь развития Вселенной и её обитателей, и попущение, в пределах которого действуют все, кто по тем или иным причинам не согласен с Промыслом либо не настолько хорошо властен над собой, что не удерживает своё поведение в русле Промысла. Всякая разновидность многобожия, якобы альтернативная Единобожию, — неадекватна жизни и дефективна хотя бы потому, что заранее предопределяет конфликт «богов», а за ними и их последователей — людей, и только Бог — единый, обладающий Вседержительностю, не есть Бог неустройства, — но мира.

Нынешняя цивилизация людей — не первая цивилизация людей, а до череды цивилизаций людей на Земле были цивилизации динозавров, которые не справились с миссией носителей разума на планете.

В истории череды цивилизаций людей Бог не оставался безучастным к тому, что происходит на Земле, и это прослеживается в том, что на протяжении всей этой планетарной эпохи имели место Его Откровения о предназначении людей, цивилизации, смысле жизни и деятельности.

Нынешняя цивилизация возникла после того, как предшествующая погибла в глобальной геофизической катастрофе, память о которой сохранилась в виде преданий о всемирном потопе. В ней последнее Откровение было дано Ною, но его современники не пожелали внять и вследствие этого их цивилизация погибла, исчерпав попущение ошибаться

В нынешней цивилизации Откровения были даны, в частности, Моисею, Христу, Мухаммаду; а на Руси, судя по всему, — Бояну Вещему. Поскольку все Откровения были о том, как людям жить в русле Промысла, то их можно назвать Единым Заветом.

Однако на протяжении всей памятной истории и предъистории прослеживается процесс целенаправленного противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета. Источник этого процесса, судя по всему, — внеземной, и многое говорит о том, что он — не воплощённый (т.е. не вещественный, а полевой). Под его координацией в отношении Земли действуют и некоторые внеземные цивилизации.

В русле противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета сложились все исторически реальные так называемые «авраамические» вероисповедания, а также — буддизм, ведические вероисповедания, все направления шаманизма.

Чтобы понять, на достижение каких целей все исторически сложившиеся конфессии направлены при всём различии их мировоззрений, идеологий и обрядности, необходимо согласиться с тем, что уникальность биологического вида «Человек разумный», к которому принадлежат все люди без различия рас и национальностей, состоит в том, что структура психики взрослой особи не запрограммирована однозначно, как у других биологических видов. Это выражается в том, что взрослая особь вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх базовых типов строя психики:

Если под волей понимать способность подчинять себя и течение событий осознаваемой целесообразности, то демонический и человечный типы строя психики — волевые. Все прочие — либо следствие безволия (т.е. неразвитости воли), либо в них воля индивида порабощена и ограничена биологическими и культурологическими факторами, подавившими совесть и стыд. При человечном типе строя психики воля, в отличие от демонического типа реализуется в русле Промысла, и Бог человеку помощник в его инициативах; при демоническом воля не знает границ, разделяющих Промысел и попущение вследствие бессовестности демона, и может реализовываться и там, и там, но в любом случае не может выйти за пределы, допускаемые Вседержительностью.

Ещё один тип строя психики люди породили сами. Под воздействием некоторых природных и искусственно создаваемых веществ, если они попадают в организм человека, изменяется генетически запрограммированная физиология организма, вследствие чего изменяется спектр информационных потоков, поступающих в психику, и вся психическая деятельность. В результате могут сложиться стойкие изменения физиологии организма и структуры информационных потоков и личностной психики (как информационно-алгоритмической системы), которые отличны от вариантов, допускаемых нормальной генетикой человека. Этот тип строя психики, возникающий под воздействием алкоголя, табакокурения, систематического применения галлюциногенов и других наркотиков, можно назвать — опущенным в противоестественность.

Не считая опущенного в противоестественность все другие типы строя психики взрослых, кроме необратимо человечного, — результат остановки или извращения личностного развития на протяжении всего периода от зачатия до вступления в юность. Сущность индивида характеризуется типом строя психики, при котором он живёт, т.е. все знания и навыки — только «приданое» к типу строя психики, а не атрибуты сущности человека. В жизни индивид способен переходить от одного типа к другим, как под воздействием обстоятельств, так и целенаправленно — осознав свою несостоятельность в качестве человека и занявшись самовоспитанием. И за тип строя психики, при котором индивид живёт, он отвечает сам перед Богом и другими людьми. Вследствие этого Концепция общественной безопасности (КОБ) не предполагает юридически кодифицированной градации населения по типам строя психики и построения системы неравноправия социальных групп на том основании, что их представители прошли сертификацию с теми или иными результатами.

Ничто не говорит о том, что человечный тип строя психики — достояние какого-то одного определённого народа и недостижим для представителей каких-либо рас или наций. Именно в силу этого мы порицаем расизм и нацизм во всех их проявлениях. Мы считаем, что культура многонационального и многорасового человечества должна измениться так, чтобы человечного типа строя психики достигали все к началу юности. На это были направлены все без исключения Откровения Единого Завета.

Поэтому у нас нет никаких претензий к Моисею, Христу, Мухаммаду, Сталину и многим другим, кто работал на воплощение в жизнь идеалов Единого Завета. Претензии есть к тем, кто конструировал и внедрял в культуры народов вероучения и наукообразные лжетеории, которыми в истории нынешней глобальной цивилизации людей Единый Завет был подменён.

Соответственно у человечества может быть только одна единственная истинная религия: это — живая диктатура совести каждого человека, которая не может быть формализована в каких бы то ни было догмах и ритуалах. Как только начинается подмена диктатуры совести в конкретике жизни диктатурой догм и ритуалов, то даже Истина, став безрассудной верой, вводит людей в самообман и заблуждения потому, что общение с Богом по совести, не ограниченной ничем, подменяется «общением» с эгрегорами, сложившимися на основе догм «истинного вероучения» или «истинного научного знания»: в результате, выстроив догматический барьер между собой и Богом, человек перестаёт быть человеком. Это касается как одиночек, так и культурно своеобразных обществ и социальных групп. Это касается не только вероучений многобожия, представляющих собой заведомые вымыслы, но вероучений единобожия.

Но достижение в личностном развитии человечного типа строя психики — не самоцель, а построение основы для дальнейшей жизни и деятельности в русле Промысла в качестве наместника Божиего на Земле.

Иначе говоря, воплощение даётся душе для того, чтобы человек научился Любить. Любовь — не чувство и не эмоция, а совокупность совершенства, вбирающая в себя всё объективно благое, что способен нести человек. Любовь обладает наивысшей дееспособностью в этом мире в аспекте выявления и разрешения проблем как личностей, так и обществ, в основе чего лежат водительство Божие, и как следствие — адекватные знания, преобразованные в навыки. Вследствие этого Любовь безжалостна, поскольку от жалости отличается тем, что выявляет и разрешает проблемы, в ряде случаев «без анестезии», а жалость их консервирует, создав ту или иную «анестезию» или отвлекая от проблем либо скрывая факт их существования от жертв проблем.

Все культурно своеобразные общества отличаются друг от друга статистикой распределения взрослого населения по типам строя психики и динамикой изменения этой статистики в преемственности поколений. Качество жизни общества определяется этой статистикой, а его ближайшие перспективы — направленностью её изменения.

Приверженность личности национализму, нацизму, интернационализму, интернацизму, тому или иному конфессиональному превознесению над остальными людьми — при всём разнообразии и конфликтности идеологического оформления такого превознесения — есть выражение свойственности индивиду какого-то из нечеловечных типов строя психики.

Во многонациональных обществах (и в человечестве в целом) это выражается в попытке выстроить неизменную во времени иерархию народов и личностей в зависимости от их происхождения. А в пределах моноэтнической социальной группы иерархия личностей, аналогичная по сути своей иерархии особей в обезьяньем стаде-стае, выстраивается в зависимости от культурологических принципов, характеризующих общественно-экономическую формацию, в которую вошла соответствующая моноэтническая группа в своём историческом развитии.

То обстоятельство, что разные народы находятся на разных стадиях общественного развития, — не является основанием для того, чтобы одни превозносились над другими вплоть до признания за собой права творить геноцид в отношении тех, кто представляется им «низшей расой» или «генетическим мусором человечества». Но это не означает, что следует впасть в мазохизм толерантности и предоставить равноправие иным культурам и свободу действий их представителями, если те застряли в своём развитии в людоедстве или рабовладении; или же, не противясь, покориться тем политическим силам, которые норовят «откатить» человечество в его развитии в прошлое потому, что им не нравятся те или иные политические тенденции и перспективы в настоящем. В любых политических ситуациях и в общении с представителями любых культур до́лжно работать на то, чтобы каждый человек, каждый народ и человечество в целом продвигалось к такой культуре, объединяющей все народы, в которой человечный тип строя психики будет достигаться всеми к началу юности, а быть выразителем Любви — станет нормой жизни для каждого.

Типы строя психики зомби и демонический представляют собой «камуфляжные оболочки» на животном типе строя психики, и тем отличаются от человечного, который в своей основе имеет личностную религиозность, а не инстинкты. Соответственно, общество, в котором носители человечного типа строя психики — редкость (если вообще не «антисоциальный элемент»), в своей жизни подчинено тем же объективным закономерностям, которыми в Природе регулируется жизнь всей фауны. Главная из них — избыточная рождаемость по отношению к ёмкости экологической ниши, в результате чего лишние уничтожаются голодом, болезнями, гибнут во внутривидовой конкуренции за лучшее «место под солнцем». Всё это мы видим на протяжении всей истории нынешней глобальной цивилизации людей во всех регионах планеты. Своеобразие эпох и историй регионов планеты — всего лишь культурные оболочки проявления этой закономерности.

Откровения Единого Завета учат иному. Если общество достигает такого качества развития, что к началу юности все обретают человечный тип строя психики, то человек становится эмоционально самодостаточным и неподвластным половым инстинктам. Дети зачинаются и рождаются исключительно в Любви, и статистика рождаемости — смертности не ведёт к переполнению экологической ниши, вследствие чего в жизни людей в Духе Святом нет места болезням и нет места избыточности населения и уничтожению «избыточных» голодом и средствами внутривидовой конкуренции. В таком обществе — вследствие того, что достоинство человека выражается в человечном типе строя психики, — нет места иерархии личностей и социальных групп, характеризуемых теми или иными наборами признаков, в том числе и местом в общественном объединении труда. Кроме того, в таком обществе нет места паразитизму одних на труде и жизни других — как эпизодическому спонтанному, так и организованному на основе построения системы эксплуатации «человека человеком».

Современный обыватель любой страны — в силу невежества и бездумья — такой образ жизни вообразить не способен, тем не менее, переход к нему — открытая издревле возможность, о которой говорят все Откровения Единого Завета. Но реализовать эту возможность люди должны сами.

Националисты, нацисты, интернационалисты, интернацисты, фанатики конфессиональных вероучений едины в том, что стоят на принципе «мы — лучше, чем все прочие, и потому имеем право на то, на что все прочие не должны притязать», в котором выражается сатанизм. Прилагая усилия к тому, чтобы представления о своём превосходстве воплотить в жизнь, они строят и воспроизводят иерархии личностей и социальных групп, что выражается в толпо-«элитарном» характере всех без исключения исторически сложившихся культур, и препятствуют становлению глобальной культуры, объединяющей многонациональное человечество, в которой необратимо человечный тип строя психики достигался бы всеми без исключения к началу юности. Таковы наши разногласия по вопросу о будущем со всеми националистами, нацистами, интернационалистами, интернацистами, фанатиками конфессиональных вероучений.

 

2. Наше дело и дела не наши: принципиальное различие и причины невозможности единения в неком «общем деле»

Наши разногласия с теми, кто делает не наше, а свои дела, именно по вопросу о будущем.

Будущее, если смотреть в него из настоящего времени, пока — множество объективно открытых различных возможностей, т.е. будущее многовариантно. Но деятельность людей приведёт неизбежно к тому, что только один вариант ныне объективно возможного будущего станет безальтернативно единственным настоящим, а потом — исторически свершившимся прошлым.

Суть КОБ в том, чтобы в диалоге с Богом — людям всем без исключения — познать цели Промысла и творчески воплотить их в жизнь. Всё остальное в КОБ — следствия и средства обеспечения этого.

Кроме того, по отношению к прошлому это означает: следует быть благодарными не только тем, кто творил наше настоящее в русле Промысла, но и по отношению к тем, кто своими нравственно-мировоззренческими ошибками, действуя в пределах попущения Божиего, обнажил проблемы, которые до свершения ими ошибок объективно имели место, но существовали в скрытном виде и тормозили развитие человечества, и которые необходимо разрешить, а последствия которых необходимо искоренить, для того, чтобы Земля перестала быть «планетой обезьян» (в образе человеческом) и стала бы таки Планетой Людей.

И именно из этого отношения к будущему и прошлому проистекает несовместимость КОБ с другими концепциями построения будущего, невозможность объединения в некоем «общем деле» с приверженцами национализма, нацизма, интернационализма, интернацизма, того или иного конфессионального фанатизма.

Для всех, кто делает не наше дело, характерно идеализировать тот или иной период прошлого, а точнее — идеализировать миф о нём: и в этом нет разницы между националистами, нацистами, интернационалистами, интернацистами, «сталинистами» и антисталинистами, православными и неоязычниками, мусульманскими фундаменталистами, истинными либералами и прочими политактивистами. Но всякий такой миф далёк от реальности прошлого, и не только потому, что в миф в качестве истины включаются вымыслы, но и потому, что из полноты реального прошлого исключаются некоторые его аспекты (неудобные для мифотворцев или неприятные для невольников мифа). А далее — под властью мифа над умами дело сводится к тому, чтобы «отпрессовать» настоящее так, чтобы получилось некое будущее, в котором воплотился бы идеал, якобы некогда реализованный в прошлом, о котором повествует миф, но потом утраченный как под воздействием собственной глупости предков, так и под воздействием происков врагов: все они действуют в соответствии с тем, как поётся в одной еврейской песне — «… не стоит прогибаться под изменчивый мир, — пусть лучше он прогнётся под нас, однажды он прогнётся под нас…».

Интернацистский миф Библии тоже принадлежит этому множеству, хотя в этом множестве он обладает уникальной особенностью, которой не обладают мифы националистов и фанатиков постиудаистских конфессий: он содержит в себе проект будущего, якобы данный Богом в незапамятные времена Моисею и в дальнейшем уточняемый через «еврейских пророков». В умолчаниях этого мифа остаётся то, что и этот «проект будущего» в действительности — не проект будущего, проистекающий из Откровений Единого Завета, а проект «прессования» послепотопного мира в соответствии с идеализированным прошлым, в качестве которого выступает миф об Атлантиде. Но Правда такова, что реальная Атлантида сильно отличалась от культового мифа о ней и погибла, исчерпав попущение Божие, вследствие чего проект её возобновления путём «прессования» послепотопного мира под этот миф обречён на крах.

В.О. Ключевский прав: «Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности». Поскольку духовность обществ (миропонимание, статистика распределения по типам строя психики) развивается, вследствие того, что Бог не безучастен к происходящему на Земле, то будущее настанет обязательно, но оно будет отлично от мифов о прошлом, в соответствии с идеалами которых националисты, нацисты, интернационалисты, интернацисты, фанатики тех или иных конфессий пытаются «отпрессовать» будущее из настоящего.

 

3. Кризис толпо-«элитаризма» и дела не наши

Всех тех, кто делает дела не наши, без исключения можно отнести к одной из двух категорий: догматики-консерваторы и прогрессисты-модернизаторы. Разница между ними в том, что:

Поскольку все они работают на консервацию толпо-«элитаризма» и воспрепятствование становлению глобальной цивилизации людей на основе Откровений Единого Завета, то все их усилия по модернизации направлены на построение системы «идеального рабовладения», в которой невольники не осознают своего рабства и самозабвенно реализуют принципы: «дурака работа любит, и дурак работе рад» и «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше».

Отношение к КОБ у догматиков-консерваторов и у прогрессистов-модернизаторов — разное:

Суть нашего времени состоит в том, что библейский проект порабощения человечества от имени Бога как информационно-алгоритмическая система управления жизнью глобальной цивилизации зашёл в тупик. Он утратил работоспособность во всех своих версиях: в конфессиональной — иудаистско-лжехристианской, в светских версиях — либерально-буржуазной и псевдосоциалистических — марксистско-интернацистской и национал-социалистической. Причина этого в том, что глобализацию на его основе кураторы проекта не успели завершить до изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени: помешали — Мухаммад лично и становление мусульманской культуры, Чингисхан, Сталин и большевики, Китай и Япония, не пожелавшие отказаться от самобытности, продавшись за англосаксонско-иудейские «ценности». После же изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени принципы организации управления, заложенные в библейский проект при его старте, утратили работоспособность. Вследствие этого в мире идёт процесс переформатирования всей глобально-политической матрицы. Этот процесс идёт отчасти стихийно (т.е. неуправляемо изнутри человечества), а отчасти под управлением как глобального надъиудейского — библейского предиктора, так и в ВП СССР и иных инициаторов проектов глобализации, альтернативных библейскому.

В августе 1991 года был разрушен СССР — «агитпункт социализма», и этим актом был как бы положен конец противостоянию капитализма и социализма. «Как бы» потому, что это противостояние носило:

Почему же это искусственное противостояние псевдосоциализма и капитализма длилось так долго? — Только потому, что оно обеспечивало устойчивость всей глобальной системе в некоем переходном периоде к эпохе культурологической унификации мира. Этот эпоха наступила с крахом СССР, но при этом глобальная система политических процессов потеряла устойчивость по предсказуемости, т.е. стала по сути неуправляемой. Чтобы снова ввести систему в состояние равновесия и обеспечить ей устойчивость по предсказуемости необходимо ликвидировать и второй агитпункт — «агитпункт капитализма». Почему? — Да потому что весь мир не может жить по американским стандартам потреблятства: ресурсов Земли пока хватает обеспечить американские стандарты потреблятства только США и их союзникам, но они составляют едва ли одну седьмую часть населения Земли, и при этом выброс в среду обитания отходов потреблятской цивилизации уже превосходит возможности биосферы утилизировать и перерабатывать эти отходы.

Те, кто принял на себя миссию глобального управления на планете Земля при начале библейского проекта, понимали это ещё двести лет тому назад и даже дали адекватное название этому процессу — общий кризис капитализма. За этим термином марксизма стоит суровая жизненная проблема, способная погубить глобальную цивилизацию людей, не состоявшихся в качестве человеков. Если этот кризис не будет разрешён, то земной цивилизации грозит гибель, как и всем её предшественницам. И есть два альтернативных сценария разрешения этого кризиса:

Суть первого сценария сводится к тому, что одна или группа наций объявляется лидерами цивилизационного развития человечества и на них возлагается миссия формирования нового мирового порядка осуществления идеального рабовладения, т.е. они должны:

Различие между вариантами первого сценария только в том, что хотя все нации и народы должны быть превращены в идеальных рабов, но в случае интернационал-социализма тюрьма — общая для всех в масштабах Земли, а в случае национал-социализма — в общей для всех глобальной тюрьме предусмотрены камеры, учитывающие особенности национальных культур и историй. Но в случае реализации глобального национал-социалистического сценария, на втором этапе его реализации всё равно — переход к интернационал-социализму при сохранении толпо-«элитаризма».

Сколько и каких нужно рабов для поддержания нового образа жизни решат международные политические силы. Как сократить количество ненужных рабов? — На первом этапе (в период до победы нового мирового порядка в глобальных масштабах) вариантов множество: войны межгосударственные и гражданские, генно-модифицированные продукты — гарантирующие бесплодие, голод, пидорасинг и прочий гедонизм — кто к чему более склонен. На втором этапе (после установления «нового мирового порядка») — «планирование семьи» повсеместно, т.е. выделение квот на рождаемость, а в случае политической необходимости — и квот на эвтаназию преступников, стариков, инвалидов тяжело больных и т.п. лишних людей.

Однако после ликвидации СССР истеблишмент США возомнил о своей победе в холодной войне и в упоении гордыней не желает понимать того, что мир изменился так, как описано выше в настоящей записке и в других материалах КОБ. Вследствие этого США под демагогию о правах человека и демократии пытаются реализовать себя в качестве государства-цивилизации буржуазного либерализма, по отношению к которой все остальные страны — финансовые колонии, назначение которых — обслуживать это «элитарное» государство, обеспечивать его лидерство в гонке потребления и снабжать его свежими «мозгами», дабы компенсировать последствия биологического вырождения и интеллектуальной несостоятельности его собственного населения.

Эти устремления истеблишмента США не вписываются в политику международных надгосударственных сил, которая требует обуздания гонки потребления и ликвидации вызванного ею глобального биосферно-социального экологического кризиса. В частности намёк на это —публикация в «Нью-Йорк Таймс» статьи В.В.Путина, в которой даётся оценка политике США постсоветского периода:

«Настораживает, что попытки силового вмешательства в различные внутренние конфликты становятся для США обычным делом. Возникает вопрос: отвечает ли это долгосрочным интересам самих Соединённых Штатов? Сомневаюсь. Ведь в сознании миллионов людей на планете Америка всё чаще воспринимается не как образец демократии, а как игрок, который делает ставку исключительно на грубую силу, сколачивая под конкретную ситуацию коалиции с лозунгом «кто не с нами — тот против нас».

Применение силы показало свою неэффективность и бессмысленность. Афганистан лихорадит, и никто не может сказать, что будет там после вывода международных сил. Ливия разделена на зоны влияния племён и кланов. В Ираке продолжается гражданская война, и каждый день гибнут десятки людей. В самих США многие проводят прямую аналогию между Ираком и Сирией и в этой связи спрашивают: зачем повторять недавние ошибки?

Имевшие место силовые акции подтверждают также то, что какими бы точечными ни были удары с использованием самого современного оружия, жертвы среди гражданского населения неизбежны. Причём страдают в первую очередь старики и дети, жизни которых как раз и пытаются якобы защищать с помощью этих ударов.

Подобные силовые действия вызывают закономерную реакцию в мире – если нельзя полагаться на международное право, то надо искать другие варианты гарантированного обеспечения собственной безопасности. И вот всё большее число стран стремится обзавестись оружием массового уничтожения, срабатывает простая логика: «если у тебя бомба, тебя не тронут». Получается, что на словах говорится о необходимости укрепления режима нераспространения, а на деле – происходит его размывание».

Статью завершает следующее утверждение:

«Президент США предпринял в своей речи попытку обосновать исключительность американской нации. Проводимая США политика, по словам Президента США, «отличает Америку от других». «Вот что делает нас исключительными», — прямо заявил он. Считаю очень опасным закладывать в головы людей идею об их исключительности, чем бы это ни мотивировалось. Есть государства большие и малые, богатые и бедные, с давними демократическими традициями и которые только ищут свой путь к демократии. И они проводят, конечно, разную политику. Мы разные, но когда мы просим Господа благословить нас, мы не должны забывать, что Бог создал нас равными».

yes i canФактически последний абзац напоминает американцам о Декларации независимости США и даёт возможность провести параллели между США под властью Обамы и Германией под властью Хитлера, чем и воспользовались авторы коллажа, опубликованного в американской прессе (справа). И в данном случае международные политические силы — разделяют позицию В.В.Путина и России под его управлением. Причина в том, что США хранят верность буржуазному либерализму и на протяжении всего ХХ века противятся проведению в жизнь концепции конвергенции двух систем — псевдосоциализма и буржуазного либерального капитализма:

Эта затяжная хроническая болезнь политики США не может не вызывать обеспокоенности международных политических сил, и они не могут оставаться равнодушными к этому заболеванию США, по какой причине США предстоит столкнуться с политикой принуждения их к отказу от верности буржуазному либерализму и переходу к псевдосоциализму, который как верно заметил Дж.К.Гэлбрейт ещё 40 лет тому назад, не будет иметь идеологического характера, но будет навязываться обстоятельствами. В умолчаниях осталось: … обстоятельствами, не подконтрольными политическому и бизнес- истеблишменту США. Именно по этой причине авторы приведённого выше коллажа возвели Обаму в ранг «Гитлера наших дней», тонко намекая, что у него есть шансы быть назначенным на роль современного воплощения мирового зла со всеми вытекающими из этого назначения последствиями для либерально-буржуазных США и Обамы лично.

Это утверждение дополняется сведениями, практически одновременно пришедшими из Китая.

«В ноябре 2013 г. 3-й пленум ЦК КПК 18-го созыва объявит миру о крутом повороте курса и линии Народной Республики в сторону укрепления порядка социализма с китайской спецификой. Если же имя «социализм с китайской спецификой» истолковать в исконных смыслах каждого из восьми иероглифов, которыми оно записано, то получится «союз кланов вокруг престола предков с оттенками цвета срединного государства». А цвета эти: красный, желтый и серо-синий. Теперь, если вместо определения «китайский» сказать «национальный», то обратное прочтение имени приведет к смыслу: «КИТАЙСКИЙ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ». Это, конечно, не нацизм «национал-социалистической рабочей партии Германии», но уже точно и не либерал-демократия открытого общества».

И на протяжении уже многих лет в мировых СМИ нет никакой кампании на тему «Защитим мировую цивилизацию “свободы личности” от “жёлтой опасности”!» — Почему? — А потому, что будущее за экономическим укладом, получившим название «социализм», с помощью которого международные политические силы хотят построить глобальную систему идеального рабовладения. И наша общая задача состоит в том, чтобы «новый социализм» стал не глобальной системой идеального рабовладения, а обществом действительно свободных людей, живущих под властью диктатуры совести.

Внутренний Предиктор СССР
10 — 16 сентября 2013 г.