Сайт материалов КОБ

2. Либерасты, монархисты и прочие «государственники» — как бы патриоты России: противоречия и общие интересы

С точки зрения либерастов: зловредная циничная шлюха, среди всех прочих её дел мешавшая созданию должной обороноспособности страны, достойна того, чтобы предать забвению её истинные дела и подать зрителю в качестве наивной девочки, ставшей жертвой независящих от неё исторических обстоятельств. Соответственно такому подходу, все те, кто положил жизнь на создание мощи нашей страны, в том числе и военной, должны быть порицаемы и преданы забвению как враги «общечеловеческого прогресса» и либерального «гуманизма».

Дополнением к реакции либерастов на порицание «Матильды» монархистами и частью православно воцерковленных стала реакция либерастов на открытие в Москве в День оружейника 19.09.2017 г. памятника выдающемуся советскому оружейнику М.Т. Калашникову (1919 — 2013). Андрей Макаревич (музыкант, фронт-мен группы «Машина времени», бывшей популярной в 1970‑е — 1980‑е гг. среди подростков и молодёжи, мировоззренчески застрявшей в детстве) высказал следующее мнение:

«Ну хорошо. Памятник Калашникову. Пусть нам будет чем гордиться. Если подсчитать, сколько людей на планете убиты из его оружия, получатся миллионы. (Хотя вот что интересно — войну с фашистами АКМ не застал, появился после. Так где он защищал рубежи нашей Родины? В Афганистане? В Грузии? В Украине? В Африке?)

Ладно. Пусть Калашникову. НО ПОЧЕМУ ТАКАЯ БЕЗДАРНАЯ, УРОДЛИВАЯ СКУЛЬПТУРА? Даже в советские времена этот истукан не прошел бы худсовет. Ну что же мы так уродуем свой город, позоримся перед всем миром?»

Как видно из представленных фотографий, памятник передаёт прижизненный образ Михаила Тимофеевича достоверно, включая выражение лица, вследствие чего оценка художественных достоинств памятника А. Макаревичем — либо поистине дебильная, либо заведомо злобно-клеветническая.

Что касается права народов России гордиться М.Т. Калашниковым и его произведениями, то если отстроиться от дебильно-клеветнических бредней Р. Рейгана и отечественных и зарубежных либерастов об СССР как об «Империи Зла», то автомат Калашникова, превосходивший на протяжении десятилетий стрелковое оружие стран НАТО, — исторически реально стал весомым фактором сдерживания агрессивных намерений натовцев в отношении СССР (прежде всего в случае рассмотрения сценариев агрессии против СССР без применения ядерного оружия и других видов оружия массового поражения с обеих сторон).

Кроме того, автомат Калашникова присутствует в государственных гербах и на государственных флагах ряда государств мира как символ их освобождения от колониального угнетения со стороны «гуманных» и высоко цивилизованных либеральных государств Запада, чья политика столь по нарву отечественным либерастам и о многовековой, — нацистской по сути, — колониальной политике которых либерасты предпочитают умалчивать.

Однако именно за этот памятник М.Т. Калашникову в первозданном виде этого памятника всё же должно быть стыдно — прежде всего скульптору (Салават Щербаков), архитектору и приёмной комиссии бюрократов из министерства культуры во главе с В. Мединским, утвердивших проект и принявших готовый памятник, но по другой причине, а не по той, которую называют либерасты. Дело в, том, что на памятнике среди всего прочего изображена схема штурмовой винтовки вермахта STG‑44 (см. фото слева), внешне похожей на АК-47, вследствие чего самодовольные дебилы, не вникающие в конструктивные особенности обеих систем, пропагандируют версию, согласно которой М.Т. Калашников просто скопировал германскую конструкцию с некоторыми незначительными изменениями внешнего вида.

Хотя в действительности в конструкции автомата М.Т. Калашникова — именно благодаря личности его создателя — воплотились многие идеи и технические решения, известные в среде оружейников и ранее, но в творчески переработанном виде и в на редкость гармоничном сочетании, в том числе и с новаторскими техническими решениями самого М.Т. Калашникова, что и создало новое и неподражаемое качество этого автомата и всех прочих разновидностей оружия, созданного на основе базовой модели. Но это выше понимания «бандерлогов»: либералы, как и все прочие психтроцкисты, превыше того, чтобы вникать в суть чего бы то ни было.

Понятно, что монархисты и прочие «государственники» и по вопросу о памятнике М.Т. Калашникову выступают против либерастов. Так вследствие выступления А. Макаревича в стране на одну общественно-политическую дискуссию стало больше.

Тем не менее у либерастов, монархистов и прочих «элитариев»-«государственников» как бы патриотов России есть общий интерес: он состоит в том, чтобы предать забвению идеалы Великой октябрьской социалистической революции и убедить всех в том, что преступлением против народов России была не политика Николая II, приведшая к краху имперской государственности и разрушению империи, а Великая октябрьская социалистическая революция и вся Советская эпоха.

«Историки оставили упоминание Октябрьской революции в концепции единого учебника истории России под нажимом общественности, но отказались признать ее «великой» и «социалистической» и обозначили лишь как «этап Великой русской революции», заявил замдиректора Института российской истории РАН, член авторского коллектива проекта историко-культурного стандарта Сергей Журавлев.

«Первоначально мы не хотели упоминать словосочетание «Великая Октябрьская социалистическая революция». И в концепции осталось «Великая русская революция». Вот очень многие наши граждане выступали за то, чтобы упоминание Октябрьской революции оставить в концепции. В результате, если вы посмотрите, там говорится о Великой российской революции, прошедшей в своем развитии несколько этапов (в скобочках: в том числе Октябрьская революция). Нет ни слова «великая», ни «социалистическая», — рассказал Журавлев в интервью телеканалу «Дождь».

Он отметил, что термин «Великая русская революция» — «это примерно то же самое, что говорят французы о своей революции».

Общественное обсуждение концепции проекта единого учебника по истории России началось в сентябре.

Ранее сообщалось, что в создании концепции единого учебника истории России поучаствуют ветераны Великой Отечественной войны. Чеченские историки также включились в работу над единым учебником, чтобы «упомянуть на страницах учебника ряд выдающихся общественных и политических деятелей, героев войн и знаменитых личностей из числа народов Северного Кавказа», пишет "БалтИнфо".

Напомним также, как писала ГАЗЕТА.СПб, по требованию историков из Татарстана, из учебников, возможно, исчезнет термин "татаро-монгольское иго". Его заменит политкорректная формулировка: "система зависимости русских земель от ордынских ханов".

Применительно к военным завоеваниям России не будет употребляться грубое слово "колонизация", ее заменит мягкое определение "расширение территории российского государства и присоединение других народов".

Не упоминаются такие явления российской истории 19 века, как освободительное движение, масонство, терроризм (выделено нами жирным при цитировании).

Культ личности получит новое определение — "сталинский социализм". Роль Иосифа Сталина в новом учебнике вообще оценена неоднозначно. Первые годы его правления названы «периодом форсированной индустриализации, модернизации, осуществленной чрезвычайными методами». Результатом той модернизации названо преодоление технологического отставания от западных стран.

Сам Сталин охарактеризован как автор «сталинского социализма» — диктатор, подменивший власть советов партийной номенклатурой, опустивший «железный занавес» и применявший насильственные методы для решения политических и экономических задач.

Массовые репрессии отнесены только к периоду 1937 — 1938 гг. Они названы методом борьбы с потенциальной «пятой колонной».

Заканчиваться учебник будет 2012 годом, однако, ни словом не будут упомянуты многотысячные акции оппозиции, да и, по мнению историков, само слово "оппозиция", применительно к современности, школьникам не нужно.

Среди современных политиков детям нужно будет знать только лидеров КПРФ и ЛДПР — Геннадия Зюганова и Владимира Жириновского. Другие оппозиционеры упомянуты не будут.

Правда, в учебнике, возможно, появится имя Михаила Ходорковского вместе со скупым упоминанием о деле ЮКОСа.

Среди деятелей отечественной культуры место Иосифу Кобзону нашлось, Мстиславу Ростроповичу — нет.

А вот период правления самого Владимира Путина выделят в отдельный раздел».

Виолончелист М.Л. Ростропович в здании Верховного Совета РСФСР в дни ГКЧП в 1991 г.

Опубликованное 19 декабря 2016 г. на сайте президента РФ В.В. Путина «Распоряжение о подготовке и проведении мероприятий, посвящённых 100-летию революции 1917 года в России» — вообще не разграничивает февральскую буржуазно-либеральную революцию и Великую октябрьскую социалистическую революцию. По сути такое отношение к истории — попытка самообмана и введения в заблуждение общества и, прежде всего, — подрастающих поколений, в отношении которых либерал-буржуинской постсоветской государственностью проводится политика в стиле «они и их выродки должны читать только свои же СМС-ки, смотреть футбол, сосать сигаретки и пиво и получать наслаждение от всевозможного разврата».

Характерно и то обстоятельство, что распоряжение главы государства о подготовке и проведении неких мероприятий есть, а мероприятий — нет: ни по поводу отречения Николая II от престола; ни по поводу создания временного правительства и Советов; ни по поводу «Приказа № 1», которым именно временное правительство дало старт разложению армии и флота до состояния почти полной небоеспособности; ни по поводу событий 3 июля; ни по поводу иных событий 1917 г. Это всё — следствие политики, направленной на предание забвению всех событий 1917 г. и замещению памяти о них историческими мифами на тему «большевики во всём виноваты», в чём одинаково заинтересованы все как бы патриоты — и либерасты, и монархисты, и «элитарии»-«государственники».

Но политика предания забвению прошлого ещё никогда никого до добра не доводила. Прошлое надо помнить и переосмыслять, исходя из достигнутого качества миропонимания, которое должно в нормальном обществе непрестанно совершенствоваться. Если проводится политика предания прошлого забвению, то она всегда направлена на некое мошенничество в отношении будущего.

Поэтому обратимся к вопросу о связях прошлого с будущим.